Производитель напитков PepsiCo изучает возможность остаться в России после решения головного офиса о приостановке продаж в стране Pepsi, Mirinda и 7UP

Производитель напитков PepsiCo изучает возможность остаться в России после решения головного офиса о приостановке продаж в стране Pepsi, Mirinda и 7UP

Фото предоставлено pexels.com ®

07.04.2022

По данным «Коммерсанта», компания может начать производство напитков под другими названиями и в других упаковках, а также расширить товары локальных брендов. В частности, из презентации PepsiCo следует, что компания готовит продукт New Cola. Напитки со вкусом апельсина и лимона планируется выпускать под брендом Fruitz. Не исключено, что компания изменит рецептуру, чтобы новые продукты не ассоциировались с ушедшими марками.

Еще новости этой ленты

Все новости этой ленты

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ВОДОЛЕЙ. Не самое радужное утро, но вы сможете наверстать упущенное во второй половине дня.

Гороскоп на 10 мая