Певица Шер запустила бренд мороженого

Певица Шер запустила бренд мороженого

Фото предоставлено unsplash.com ®

25.07.2023

Об этом пишет Runews24.ru. Для позиционирования компании певица сделала акцент на итальянской версии десерта — джелато — и назвала её Cherlato. Это название можно видеть на кузове грузовика с мороженым в видеоролике, которым певица поделилась с подписчиками. «Да, это реально… Я запускаю своё джелато… Смотри, Лос-Анджелес!! Всё началось пять лет назад и сейчас, наконец, это случилось. Дальше будет ещё интереснее…», — написала Шер в комментарии. Cherlato описывается как доставщик «самого свежего и восхитительного мороженого» жителям Лос-Анджелеса. В создании бренда артистке помог новозеландский бренд Giapo.

Еще новости этой ленты

Все новости этой ленты

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

СКОРПИОН. День приведения в порядок семейных дел, включая юридические. Придется переоценить прошлое. Старые вещи должны получить новую жизнь.

Гороскоп на неделю с 5 мая