Впечатления Юлии Савельевой, победительницы Путешествия к звездам

Первый день нашего путешествия начался с аэропорта Шарджи и дороги в наш отель Интерконтенентал Фестивал Сити. Это первоклассный отель, расположенный на берегу залива Greek, соединяется переходом с торговым центром Фестивал Сити. В нем можно найти все, что угодно: магазины, супермаркет Панда, фудкорт, кинотеатр. Выйдя из центра, попадаешь на набережную к многочисленным ресторанам и кафе. Пару раз мы приходили перекусить туда и покурить кальян (кафе Лейл Нахгар).

Заселили ас очень быстро, ждать совсем не пришлось, персонал вежливый, есть русскоговорящий. Поднялись в номер для размещения и нашему изумлению не было предела. Номер состоит из нескольких комнат: большой и просторной спальни с двумя кроватями, диваном, двумя столами и стульями, которая соединяется с ванной и туалетом двумя коридорами. Все вещи мы прекрасно расположили в многочисленных ящиках и шкафчиках и спустились на завтрак в ресторан на первом этаже Anise. Большой красивый ресторан, можно расположиться как внутри, так и на террасе. Каждый может найти себе блюдо по вкусу. Присутствует европейская, японская, арабская кухня. Напитки представлены двумя видами свежевыжатого сока: апельсиновый и фруктовый микс, чаем и кофе, которые любезно принесут за ваш столик официанты. Сыры, орешки, красная рыба разных видов, суши и ролы, различные супы, выпечка: все это вы можете покушать на завтрак. Также вы можете заказать блюдо на свой вкус, будь то салат или омлет с любыми составляющими. А на десерт можно полакомиться восемью видами мороженого, фруктовыми салатами, муссами и фруктами (ананас, дыня, грейпфрут, апельсин).

Позавтракав, сытые и довольные, отправились на встречу с отельным гидом. Приятный, молодой гид Руслан ответил на все интересующие нас вопросы, рассказал об экскурсиях, пляжах, общественном транспорте и информации о выезде.

После мы отправились на один из бесплатных пляжей Джумейры — Джумейра Паблик Бич. Вечерний персидский залив встретил нас теплым ласковым ветерком. Немного поплавав в теплом море и позагорав, мы конечно поехали в центр города (Даун Таун), где царственно и величественно расположилась Бурж Халифа — самая высокая башня в мире. Приехали мы на Халифу во время заката, любовались, как вечерние солнечные лучи отражаются в ее витражах, прогулялись вдоль набережной по многочисленным мостикам озера, вышли к Дубай Моллу. После двухчасовому блужданию по нему, убедились, что он действительно самый большой в мире, и обойти его за один день просто невозможно. Все, что нужно потребителю разного уровня достатка, есть здесь. Представлены мировые брэнды: Картье, Луи Витон, Шанель, Версаче, Маноло Бланик и отделы попроще Нью Йокер, Зара, Страдивариус, Нью Лук и т.д. На большом фудкорте можно перекусить, так мы и сделали. Рядом купили подъем на Халифу и направились обменивать билеты на JLo. По дороге мы встретили громадный аквариум в 3 этажа, водопад, каток и кинотеатр. Поменяв билеты, мы спустились в Даун Таун к фонтанам и расположились на мостике рядом с рынком Сук эль Бахар. В это время уже стемнело, в воздухе появился сладкий аромат, люди подтянулись к озеру в ожидании шоу. Долго ждать не пришлось, фонарики погасли на пару секунд, появился дым и в воздух стали подниматься огромные и ветвистые струи воды, танцующие в ритм заливской песни Мухаммеда Абду — Лана Алла. Все было пропитано национальным колоритом. После шоу, погуляв по рынку Сук эль бахар, изрядно утомившись, отправились отдыхать в отель.

На следующий день мы направились на насыпную пальму Джумейра, которая представляет собой искусственно созданный остров в персидском заливе неподалеку от самого дорого и фешенебельного района Дубая — Дубай Марина. На поезде по монорельсу мы проехали по всему пальмовому острову, где на самой последней остановке расположился самый дорогой и большой отель Дубая — Атлантис. По форме отель напоминает замок, который в центре увенчан громадной короной. Сделав пару фотографий на зеленой лужайке возле отеля, мы прошли внутрь отеля. По дороге встретили большое количество, бутиков, громадный аквариум, аквапарк и дельфинарий. Все можно посетить, не являясь постояльцем отеля. После посещения острова мы уехали в наш отель — наряжаться и краситься для концерта JLo.

После трехчасовых приготовлений, мы направились на концерт в Медиа Сити Центр. Громадное количество людей собралось там, все были в предвкушении! Медиа Сити Центр представляет собой развлекательный центр с зелеными газонами и тротуарами, расположенный под открытым небом в районе Дубай Марина. Рядом выстроились громадные небоскребы, мерцающие разными огнями, между которых светилась луна.

Сцена была расположена в центре Медиа Сити, где от нее в разных уровнях поднимались зрительные зоны, по форме напоминающие стадион. Громадное количество прожекторов освещало сцену и все вокруг. JLo заставила себя ждать двадцать минут и появилась красивом светло-бежевом комбинезоне, полностью расшитом стразами Сваровски, громко крикнула: «А ю рэди?», зал ответил: «Йэээээ», и началось зажигательное шоу с безумными танцами JLo и ее труппы, сопровождающиеся фейрверком. По центру сцены был расположен большой экран, на котором показывали нарезку из клипов или специально смонтированные для шоу ролики. По бокам сцены справа и слева были установлены два экрана поменьше, на которых отображался весь процесс, происходящий на сцене. Камеры находились снизу сцены, подчеркивали всю прелесть фигуры JLo и ее шикарно развивающиеся волосы на ветру.

Роскошный чистый звук с большим количеством голосов бэк-вокалистов во главе с JLo разносился по всему Медиа Сити и далеко за его пределами. Думаю, что жители Дубай Марины и те, кто не попал на концерт, слушали его на улице. Красивейшие постановки танцевальных номеров, сложные трюковые элементы: фляги, сальто, прыжки — все это вытворялось на сцене. Искренность и зажигательность JLo вызывали дикий восторг у всех зрителей. Ну, а танцует она -просто класс!!! Синхронность и сложность покоряли! За весь концерт JLo переодевалась около 6 раз. Общалась и заводила зал Дженнифер на протяжении всего концерта, дотрагивалась до рук зрителей…Очень трогательно звучала медленная мелодичная песня о ее семье и детях, мы чуть не расплакались. На протяжении всего шоу JLo исполнила такие хиты как: Papi, On The Floor, Let's get loud, Dance Again, Jenny From The Block, Im Into You, Hold It Don't Drop It и многие другие, под которые мы все время танцевали.

Концерт продолжался около 1,5 часа, и нам не хотелось, чтобы он кончался. Многие из старых хитов имели другие аранжировки, звучали по-новому, какие-то медленнее, какие-то быстрее. Танцевали и кричали мы, не переставая! В заключение JLo сказала любите себя и вы будите любимы, и все у вас получится! Верьте! Золотые слова! Мы еще час не уезжали домой, делали памятные фото…

На следующий день мы снова посетили пляж Джумейра Паблик Бич рядом с Бурж эль Араб (в народе парус или арабская башня). А после уехали в Дубай Молл более подробно рассмотреть аквариум. Громадный аквариум высотой в 3 этажа поразил нас своим размером. Экскурсия началась с огромного тоннеля, который расположен под аквариумом, где вблизи можно рассмотреть рыб, а их там бесчисленное множество: огромные акулы, маленькие пятнистые акулы, скаты и многие другие морские жители стайками плавают там. Пройдя тоннель, мы поднялись в зоопарк, где было представлено бесчисленное множество речных и морских рыб, хамелеонов, змей, крокодилов, пингвинов, медуз, черепах и угрей. Угри вызвали у нас самые яркие эмоции. Маленькие угорьки, наполовину зарывшись в песок, томно качались в воде из стороны в сторону, вызывая умиротворение и идиллию. Мы закачались вместе с ними под медленную мелодию: «ААААААаааааа»….Таких угрей надо на работу, чтобы снимать стресс!!!

В воскресенье мы поехали на экскурсию по эмирату Абу-Даби. Абу-Даби является столицей Арабских Эмират. Экскурсия началась с выставочного центра, где находились ковры ручной работы, вышитые золотыми нитками и натуральными камнями, статуэтки, картины. Каждое изделие можно было приобрести. Далее наш путь лежал в бедуинскую деревню, в который был представлен весь быт бедуинов: шатры, колодцы, костры и другие различные сооружения. Можно сделать фото с живым верблюдом и лошадью, так мы и сделали! После обеда, который проходил в отель Краун Плаза, мы направились в легендарную мечеть шейха Заида, которая считается одной из самых красивых мечетей в мире. Шейх Заид был первым президентом Объединенных Арабских Эмиратов. Все с предвкушением ждали прогулки в мечеть и наши ожидания оправдались сверх меры.

Громадная белоснежная мечеть переливалась в лучах солнца. Смотреть на нее без солнцезащитных очков было трудновато, так как свет солнца отражался от белоснежного мрамора и слепил глаза. Перед входом в мечеть Шейха Заида всем представительницам прекрасного пола выдали абаю (национальная одежда – черная накидка для женщин) с платком. Облачившись в этот наряд, дамы стали похожи на местных жительниц. Перед входом в мечеть расположено большое озеро с фонтанами. Пройдя мимо них, сняв обувь, мы оказались внутри. Восхищению не было предела! На полу лежал иранский ковер ручной работы площадью более 5000 м² и весом около 47 тонн. Потолок в мечете необычайной красоты с разноцветной мозаикой и росписью. Оконные проемы выполнены в виде витражей со стеклами различного цвета. Из этих стекол выложены причудливые цветы и узоры. Белоснежные колонны, как внутри, так и снаружи, выполнены из цветного мрамора. Месяцы, расположенные на куполах и минаретах, покрыты золотом. На эскалаторе можно подняться и спуститься в туалет. Также под мечетью расположен паркинг. Мы отошли подальше от основной массы и сделали большое количество фото. Хочу сказать точно, это самая красивая мечеть, которую мы когда-либо видели, зрелище просто потрясающие. Эту мечеть надо увидеть хоть раз в жизни. Под ярким и восторженным впечатлением от красоты этого строения, мы отправились назад в Дубай.

На следующий день наш путь лежал в самый бедный район Дубая — Дейру. Поехали мы за различными сувенирами, которых там громадное количество по низким ценам (в отличие от моллов). Дейра представляет собой бесконечное число улиц, хитро переплетающихся между собой. Это мечта любого шопоголика!!! На каждой улице есть определенный товар: шубы, бытовая химия, одежда, сувениры, техника, улица тканей и страз, национальные арабские духи и масла, ну, и конечно всемирно известный Голд Сук (Золотой рынок) и рынок специй. Мы тоже не обошли это место стороной. На Золотом рынке громадный выбор золота, белого золота, платины, бриллиантов и изделий из них, глаза так и разбегаются. Зайдя в один парфюмерный магазин возле Золотого рынка, вышли мы, благоухая, как истинные арабки. Приобрели себе по 3 наименования арабских духов. Цены приятно порадовали.

Пребывая в Дубае, мы узнали, что грядет 41 национальный день. Этот день отмечается 2 декабря — день объединения 7 эмиратов. Как истинные патриоты эмиратцы вывесили громадные флаги на свои дома и машины, и, мы тоже решили отдать дань моде и купили себе повязки на голову в виде флага Объединенных Арабских Эмиратов.

После покупки сувениров мы присели перекусить в кафе возле метро Баньяс Сквэа. Приятное кафе с милыми ценами, где также можно покурить кальян. Покушав и испив марокканского чая, мы приступили к кальяну. Хороший кальян, нам очень понравился, ни чем не хуже, чем в дорогих восточных ресторанах Самары! И валясь с ног от усталости, уехали спать в отель.

В понедельник у нас были забронированы билеты «подъем на Халифу» на 124 этаж. Высота Халифы составляет 828 метров – это самое высокое здание в мире. Толпы людей ходят кругами возле этого чуда света, вот уже и мы стояли с большими круглыми глазами перед лифтом…Громадные надписи: «Прикоснись и ты к небесам», «Войди и ты в книгу рекордов Гиннеса» провоцировали нас на бурную реакцию! И…наконец мы вместе с толпой людей заходим в лифт! Менее чем через полторы минуты мы оказались на 124 этаже самой высокой башни в мире! Наш восторг не передать словами… Подъем мы совершали ночью, и весь Дубай предстал перед нами, как на ладони. Усыпанный разноцветными огнями, весь город был перед нами. Эйфорию и страх испытывали мы в те минуты. Вот народ начал толпиться возле витражей, которые выходили на фонтаны. Через 5 минут фонарики погасли, пошел дым, и, вновь зазвучала красивая мелодичная арабская песня, началось шоу. Мы были под впечатлением. Около двух часов находились на этой смотровой площадке.

С диким восторгом мы спустились вниз, прогулялись по отделам Дубай Мола, совершив несколько покупок, и, вновь оказались на мостике возле фонтанов. Снова зазвучала музыка, мы узнали ее. Это была песня Time to Say Goodbye (Время сказать прощай) Андреа Бочелли и Сары Брайтман. Слезы стали наворачиваться на глаза, ведь это был наш последний вечер в Дубае, и, действительно, настала пора прощаться! Дослушав песню, мы кинули по дирхаму (арабская монета) в озеро, загадав желание, чтобы обязательно вернуться в этот арабский рай…

На следующий день автобус увозил нас вдаль от Дубая в сторону аэропорта Шарджи, и, мы улетели назад!!!
Так и закончилось наше путешествие к звездам…

Напоследок хотим сказать: Шукран уа Ахлян иля Эмарат (Спасибо и Добро пожаловать в Эмираты)!!!

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

КОЗЕРОГ. Хорошее время для заключения сделок, особенно если вы рассчитываете получить прибыль лично для себя.