Минута драйва (16+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

Ведущий: Игорь Яковлев

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 17 Октября 2017 года

картинка-700x437.jpg

МВД опубликовало новую редакцию Административного регламента по надзору за участниками дорожного движения. Документ вступает в силу 20 октября текущего, 2017 года, и вот несколько моментов, которые вам полезно знать.

Первое: новый регламент позволяет инспектору ГИБДД проверять документы не только у водителя, но и у пассажиров, находящихся в машине.

Второе: все эти чехлы на привязи теперь официально вне закона, и вы обязаны передать документы инспектору без обложки и без «удерживающих устройств».

Третье: если медицинское освидетельствование не выявило состояния опьянения, то инспекторы обязаны вернуть вас из медучреждения обратно к вашему автомобилю.

Наконец, главное: сотрудники ГИБДД вновь получили право останавливать машины для проверки документов не только на стационарных постах, но в любом месте на дороге. Так что на ночной трассе или каком-нибудь глухом проселке решать, действительно ли это инспектор или ряженый под него бандит, и что дороже — штраф в 800 рублей за невыполнение требования об остановке или жизнь и машина, придется вам самим.
И делать это придется быстро.

Минута драйва от 16 Октября 2017 года

KIA_Rio_X-Line_3_1000_d_850.jpg

Разговоры об аналоге Hyundai Creta под маркой Kia ходили давно. И вот — нате, держите: в ноябре на российский рынок выходит Kia Rio X-Line.

Только вот с Creta родство у Rio X-Line весьма и весьма отдаленное: по сути это — клон китайской модели Kia K2 Cross, т.е. не полноценный кроссовер, а так называемый кросс-хэтчбек с немного увеличенным дорожным просветом и защитными пластиковыми накладками по периметру кузова. Привод — исключительно передний, под капотом — бензиновые моторы объемом 1,4 и 1,6 л. Словом, все как у обычного Rio.

Потому основными конкурентами Rio X-Line станут вовсе не Creta или, скажем, Renault Kaptur, а Renault Sandero Stepway и Lada XRAY.

Впрочем, выглядит эта штука весьма нарядно, да и ехать должна на уровне. Так что если подумывали завести себе что-то из этого, есть смысл не торопиться и немного подождать: возможно, Rio X-Line понравится вам больше.

Минута драйва от 13 Октября 2017 года

157256.slider.jpeg

И снова вопрос с сайта радиостанции. Алексей спрашивает, настало ли время, когда можно без опасений покупать китайские автомобили, и что выбрать — Ладу Ларгус Кросс или Lifan Myway?

Понимаете, Алексей, согласно известному тезису «спрос рождает предложение», автопроизводитель, где бы он ни находился, ориентируется на покупателя. Так вот давайте будем честными: покупатель Lifan — это парень, который до того всю жизнь ездил на велосипеде, но у которого есть мобильный телефон с интернетом и возможность взять какой-никакой кредит. Потому для него неважно, что Myway построен на утилитарной заднеприводной платформе с неразрезным задним мостом: по сути, это такая китайская Ода или удлиненная Нива. Главное — что в нем есть искусственная кожа и цветной дисплей в передней панели.

В свою очередь, покупатель Ларгуса — это все ж таки человек бывалый, тренированный еще советской «классикой» и ценящий в машине прежде всего удобство и надежность.

Иными словами, выбор между любым «китайцем» и Ларгусом — это выбор между ярким, но одноразовым гаджетом и нормальной, проверенной временем рабочей лошадкой. Что нужно вам — решите сами...

Минута драйва от 12 Октября 2017 года

Rear-Occupant-Alert-Hyundai.jpg

Помните, я как-то рассказывал о системе, которую придумал Nissan для калифорнийских домохозяек? Ну, той, что не позволит забыть на заднем сидении коробку с пирогом или упаковку льда для коктейлей?

Так вот корейцы из Hyundai пошли дальше и научили свои машины напоминать о забытых на заднем сиденье… детях. Эта штука так и называется — Rear Occupant Alert, и появится на автомобилях Hyundai для американского рынка с 2019 года. И если у Nissan электроника всего лишь контролирует порядок открытия-закрытия дверей, то у Hyundai все куда серьезнее: специальный ультразвуковой датчик отслеживает активность на заднем диване, и если вы вышли из автомобиля, а внутри зафиксировано движение, то машина начнет сигналить и мигать фарами, а на ваш телефон придет соответствующее уведомление.

И это значит, что вообще ничто живое на заднем сидении вы уже не оставите. Даже собаку. Даже на пять минут. Потому что эта штука не позволит.

Ну как, хотите доплатить за такое сотню-другую долларов?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

КОЗЕРОГ. Вряд ли вы сможете найти общий язык даже со своими друзьями. Что уж говорить о врагах! Не лезьте на рожон, притаитесь.

Гороскоп на 17 октября